пятница, 18 сентября 2009 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары



18 сентября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline       
-----------------------------------------------------------------------------  
http://www.softline.ru/seminars        

Уважаемые подписчики!  

Будем рады видеть вас на БЕСПЛАТНЫХ вебинарах Softline и вместе обсудить возможные направления антикризисного управления ИТ-затратами! 

Softline совместно с ведущими производителями ПО готовы предложить для вашего бизнеса оптимальные решения для достижения максимально эффективных результатов!  

Ждем вас на наших вебинарах!   

1) 22 сентября Вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»    

2) 25 сентября Вебинар «Воплощайте новые идеи в проектах для печати и Интернета с помощью Adobe Creative Suite 4!»     

3) 29 сентября Вебинар «Повышайте гибкость серверной инфраструктуры, экономьте время и сокращайте  затраты с помощью Microsoft Windows Server 2008»    

4) 1 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»       


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».  

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!     
=============================================================================================  
------------------     
1) 22 сентября Вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»    
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, руководители предприятий, канцелярий, департаментов управления качеством.

На вебинаре будет представлен обзор решения DocsVision One Step – готового решения по электронному документообороту и делопроизводству, поставляемого компанией Softline.      

Система DocsVision – один из лидирующих российских программных продуктов в области управления документами и бизнес-процессами предприятий. Платформенный характер системы позволяет строить на ее базе практически любые решения с учетом специфики предприятия. Решение DocsVision OneStep специально разработано компанией DocsVision, чтобы в условиях кризиса дать предприятиям возможность быстрого внедрения готового типового решения по базовому делопроизводству.     

DocsVision OneStep опирается на платформу Microsoft (SQL Server, Windows Server), имеющуюся на большинстве российских предприятий. DocsVision OneStep ориентировано на самостоятельное внедрение силами IT-подразделения предприятия. Это позволяет снизить стоимость внедрения и общую стоимость владения системой электронного документооборота.     

На вебинаре представители компаний Softline и DocsVision расскажут о возможностях решения и методологии его внедрения, услугах по обучению и технической поддержке.    

Программа:     

- Назначение и состав решения. 

- Функциональность DocsVision OneStep. 

- Сопутствующие программные продукты.  

- Услуги по обучению администраторов его развертыванию и начальной настройке.  

- Техническая поддержка.       

- Цены.        

- Ответы на вопросы.   

Вебинар проводят Петр Кушнир, специалист компании DocsVision  и Петр Светцов, менеджер по качеству компании Softline.  

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3219   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226         
E-mail: seminars@softline.ru            
------------------     
2) 25 сентября Вебинар «Воплощайте новые идеи в проектах для печати и Интернета с помощью Adobe Creative Suite 4!»     
------------------     
К участию в вебинаре приглашаются: графические дизайнеры, web-дизайнеры, специалисты по мультимедиа, специалисты по изготовлению рекламы, проектировщики мобильных приложений, дизайнеры видео, аудио, интерактивных материалов для телевидения, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, издатели, сотрудники полиграфических предприятий, фотографы, писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО компании Softline. Он представит новые версии графических приложений, входящих в линейку Adobe Creative Suite 4: Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe Illustrator CS4, Adobe InDesign CS4 и Adobe Bridge CS4, а также Adobe InCopy CS4. Будут рассмотрены и продемонстрированы на примерах новые и усовершенствованные функции этих программ, предоставляющие широкие возможности по повышению эффективности и качества работы. Доклад будет интересен пользователям Creative Suite 3 и более ранних версий, работающих в области дизайна печатных и электронных изданий, а также фотографов и специалистов, связанных с компьютерной графикой.  

Adobe Creative Suite 4 представляет собой тесно интегрированный пакет приложений и услуг. Благодаря большому числу инноваций и расширенной функциональности новая продуктовая линейка Creative Suite 4 оптимизирует творческий процесс, значительно повышает производительность и позволяет создавать выразительные работы в области печати, Интернета, видеоизображений, аудиозаписей, а также для мобильных устройств.       

Программный продукт Adobe Creative Suite 4 Master Collection предназначен для создания, разработки и оптимизации многофункционального контента для различных медиаисточников с помощью интегрированного набора мощных инструментов и сервисов. 

Пользователям предлагается расширенная поддержка технологий Flash и набор новых инструментов, упрощающих работу с изображением. К примеру, функция интеллектуального масштабирования (content-aware scaling) позволит изменять пропорции оригинального изображения без искажения важных фрагментов. Данная опция позволит web-дизайнерам изготавливать рекламные баннеры, а также упростит адаптацию информационного наполнения к небольшим экранам мобильных устройств.       

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3171   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226         
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
3) 29 сентября Вебинар «Повышайте гибкость серверной инфраструктуры, экономьте время и сокращайте  затраты с помощью Microsoft Windows Server 2008»    
------------------     
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, технические директора и руководители IT-департаментов, системные администраторы, другие технические и IT специалисты.      

Microsoft Windows Server 2008 — это операционная система Windows Server нового поколения, которая помогает ИТ-специалистам полностью контролировать инфраструктуру, обеспечивая беспрецедентную доступность и управляемость, что позволяет достичь более высокого, чем когда-либо, уровня безопасности, надежности и устойчивости серверной среды. ОС Windows Server 2008 открывает перед организациями новые возможности, предоставляя всем пользователям, независимо от их местонахождения, доступ к полному набору сетевых услуг. Кроме того, в Windows Server 2008 имеются средства для анализа состояния и диагностики операционной системы, помогающие администраторам уделять больше времени развитию бизнеса. В Windows Server 2008 встроены возможности виртуализации Hyper-V, которые позволят вам устанавливать и использовать более одной операционной системы одновременно.       

Windows Server 2008 — система следующего поколения по сравнению с Windows Vista, построенная на обновленном ядре. Это делает Windows Server более производительной операционной системой для профессионалов, даже для использования на рабочем компьютере или ноутбуке. Вы можете использовать Windows Server для создания и хостинга собственного веб-сайта на IIS, а также для того, чтобы попрактиковаться в установке и совместном использовании различных операционных систем в виртуальной среде.

ОС Windows Server 2008 — не просто усовершенствование предшествующей операционной системы. Она разработана для того, чтобы обеспечить организации наиболее производительной платформой, позволяющей расширить функциональность приложений, сетей и веб-служб, от рабочих групп до центров данных, и значительно улучшить качество базовой операционной системы.

Вебинар проводит Вячеслав Ан, специалист по продуктам направления виртуализации компании Microsoft.    

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3192   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226         
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
4) 1 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»       
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.   

DeskWork 1.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.    

В программе вебинара будут представлены:       

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline;

- Презентация «DeskWork 1.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение;    

- Демонстрация готового решения;       

- Сессия  вопросов и ответов.  

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3238   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий