пятница, 13 ноября 2009 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары




13 ноября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline     
-----------------------------------------------------------------------------  
http://www.softline.ru/seminars        

Сегодня информационные технологии оказывают огромное влияние на все аспекты бизнеса, на все вертикали и параллели управления предприятием!     

Семинары и вебинары, организуемые компанией Softline, являются одним из самых эффективных источников информации в области ИТ-инноваций.        

Участие в наших мероприятиях поможет вам определить стратегический потенциал инвестиций и сделать правильный выбор при покупке ПО.     

1) 18 ноября Вебинар "Автоматическая генерация кода для встраиваемых систем управления и обработки сигналов на основе MATLAB"  

2) 18 ноября Вебинар "DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы"       

3) 19 ноября Вебинар "VMware vSphere 4 – новые возможности виртуализации"      

4) 26 ноября Семинар "Эффективное использование технологий Adobe в управлении персоналом"      

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».  

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!  
=============================================================================================  
------------------     
1) 18 ноября Вебинар "Автоматическая генерация кода для встраиваемых систем управления и обработки сигналов на основе MATLAB"  
------------------     
Вебинар предназначен для:      

- Инженеров – разработчиков встраиваемых решений (связь, системы управления).  

- Программистов, разрабатывающих ПО для встраиваемых (embedded) систем.

- Разработчиков алгоритмического обеспечения систем управления и обработки информации. 

- Менеджеров высокотехнологичных проектов, включающих в себя сложные программно-аппаратные комплексы.  

- Научных работников в области приборостроения, систем управления, обработки информации, связи.

- Преподавателей и заведующих кафедрами вузов приборостроительных и связных специальностей.    

Вебинар проводит Владимир Максимов, инженер департамента MathWorks компании Softline. В рамках вебинара будут рассмотрены возможности среды MATLAB, связанные с решением задач создания кода для встраиваемых систем на базе микроконтроллеров и FPGA. Код на языке С (С++), создаваемый с помощью средств автоматической генерации кода MATLAB, обладает четкостью и эффективностью кода, написанного профессиональным программистом, и пригоден как для построения различных отладочных платформ, так и для массово выпускаемых изделий.     

Подход к автоматической генерации кода основан на концепции модельно-ориентированного дизайна встраиваемых систем управления и обработки сигнала, устраняющей значительное количество барьеров, возникающих в процессе разработки программного и аппаратного обеспечения сложных интегрированных платформ. Автоматическое создание кода для FPGA на языках Verilog и VHDL позволяет значительно сократить разрыв между разработкой алгоритмов обработки сигналов в MATLAB и разработкой дизайна конечного изделия на базе FPGA.

Основные вопросы, рассматриваемые на вебинаре: 

- MATLAB как интегрированная среда разработки инженерных приложений.   

- Модельно-ориентированный дизайн систем: устранение барьеров, присущих процессу разработки сложных программно-аппаратных решений.     

- Средства MATLAB для создания кода:   

- Embedded MATLAB – генерация кода из m-файлов.

- Real Time Workshop Embedded Coder – генерация кода из моделей Simulink и Stateflow.  

- HDL Coder Toolbox и Simulink HDL Coder – создание HDL-кода для быстрой реализации алгоритмов на аппаратных платформах FPGA.  

- Примеры создания встраиваемого кода из моделей Simulink и m-файлов.  

MATLAB является высокопроизводительным языком для технических расчетов. Он включает в себя вычисления, визуализацию и программирование в удобной интерактивной среде разработки, где задачи и решения выражаются в среде, близкой к математической.    

MATLAB – это:  

- Среда автоматизации разработки, повышающая качество решения инженерных задач.

- Среда  проектирования алгоритмов и моделирования систем.     

- Автоматический синтез ANSI C, Verilog и VHDL  кода для Fixed и Float point процессоров.      

- Автоматизация тестирования программных и аппаратных систем.  

- Автоматизация документирования разработок.   

- Создание независимых финансовых и вычислительных приложений. 

- Автоматизация сбора и анализа данных.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3361   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226         
E-mail:seminars@softline.ru    

------------------     
2) 18 ноября Вебинар "DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы"       
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.   

DeskWork 2.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.    

В программе вебинара будут представлены:       

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline 

- Презентация "DeskWork 2.0 – готовый продукт" – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.    

- Демонстрация готового решения.       

- Сессия  вопросов и ответов.  

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://deskwork.ru/webinars.aspx      
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
3) 19 ноября Вебинар "VMware vSphere 4 – новые возможности виртуализации"      
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты.       

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:     

- Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.  

- Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.    

- Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.    

- Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании. 

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.   

Вебинар проводит Александр Чернышов, менеджер по продажам отдела виртуализации компании Softline.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3413   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail:seminars@softline.ru    
------------------     
4) 26 ноября Семинар "Эффективное использование технологий Adobe в управлении персоналом"      
------------------     
К участию приглашаются директора по персоналу, руководители и менджеры HR отделов.     

В рамках данного семинара ведущие специалисты компании Adobe Systems Inc. наглядно продемонстрируют вам каким образом решать типовые задачи управления персоналом с использованием технологий Adobe Acrobat и Adobe Acrobat Connect Pro:       

- Сбор информации от сотрудников       

- Совместная работа над документами    

- Удаленное интервьюирование   

- Дистанционное обучение сотрудников   

- Простые методы создания обучающего контента и тестов 

- Оценка персонала     

- и другие     

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

Программа семинара:    

9.30 - 10.00 Регистрация. Приветственный кофе. 

10.00 - 11.30 "Эффективное использование Adobe Acrobat при решении типовых задач управления персоналом"

• Анкетирование при подборе, увольнении, адаптации сотрудников.  Сбор данных от сотрудников, ведение баз данных кандидатов, кадровый резерв – acrobat forms.   

• Согласование заявки на сотрудника, трудового договора найма, документов (перевод, увольнение и т.п.), контроль приема на работу, адаптация сотрудника – collaboration, live review, подписи, сравнение документов    

• Взаимодействие с внешними контрагентами, прохождение договоров внутри компании, работа с конфиденциальной информацией.       

• Представление компании (миссия, кодекс компании, департамента, отдела и т.п.) – Portfolio    

11.30 - 12.00 Кофе-брейк       

12.00 - 13.30 "Adobe Acrobat Connect – платформа дистанционного обучения и удаленного взаимодействия"  

• Система дистанционного обучения персонала    

• Организация онлайн встреч на базе платформы Adobe Connect    

• Проведение дистанционных интервью кандидатов 

13.30 - 14.00 Сессия вопросов и ответов

С презентациями на семинаре выступят:  

- Тараскин Вячеслав, менеджер по региональному развитию, Adobe 

- Менякин Роман, менеджер по развитию бизнеса, Adobe   

- Суслов Андрей, старшый системный инженер, Adobe      

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3424   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    

Место проведения: Москва, Отель " Аэростар", м. Динамо, Ленинградский проспект, д. 37, к. 9, Конференц-зал "Петровский".       
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3424&mesto_provedenia=1      
 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий