30 июля 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline ---------------------------------------------------------------------------- http://seminars.softline.ru Уважаемые подписчики! Сегодня в рассылке: 1) 04 августа «Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения». 2) 06 августа «Линейки продуктов Acronis Backup & Recovery 10 и Acronis Recovery: безопасность данных – непрерывность бизнеса»! 3) 11 августа "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"! Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: - поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera; - скорость соединения – от 128 Кбит/с; - блокировка всплывающих окон должна быть выключена; - должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе; Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! ============================================================================================= ------------------ 1) 04 августа «Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения». ------------------ Вебинар предназначен для специалистов по информационной, экономической безопасности, а также юристов и руководителей компаний, заинтересованных в минимизации бизнес- и юридических рисков, связанных с вступлением в силу Федерального закона №152 «О персональных данных». Если ваша организация: - обрабатывает персональные данные сотрудников в отделе кадров; - подготавливает для органов налогового учета информацию о доходах; - работает с клиентскими базами, содержащими телефоны и адреса, в том числе для привлечения новых партнеров и заказчиков; - поддерживает программы лояльности для своих клиентов; то, в соответствии с действующим законодательством, не позднее 1 января 2011 года ваша организация должна защитить свои информационные системы по обработке персональных данных и получить документы, подтверждающие их соответствие требованиям закона На вебинаре будут рассмотрены следующие темы: - Обзор законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере обработки персональных данных и ответственность юридических лиц. - Обзор рисков предприятий, связанных с отсутствием защиты системы по обработке персональных данных. - Этапы построения системы защиты персональных данных в организации. - Процедуры проведения аттестации объектов информационной системы на соответствие требованиям закона о защите персональных данных. - Актуальные решения в области защите персональной информации. - В конце вебинара всем гостям будет предоставлена возможность задать вопросы по теме доклада и пообщаться с докладчиком. Вебинар проводят Плетнев Леонид и Марков Евгений, технические консультанты направления защиты персональных данных Центра информационной безопасности Softline. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно: http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4062 Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 2) 06 августа «Линейки продуктов Acronis Backup & Recovery 10 и Acronis Recovery: безопасность данных – непрерывность бизнеса»! ------------------ К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации. Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств. В ходе вебинара представитель компании Афлекс Дистрибьюшн расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на современных предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis Backup & Recovery 10, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server. Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis Backup & Recovery 10 является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим минимизировать простой, быстро восстанавливать работоспособность серверов и рабочих станций. Решения Acronis Backup & Recovery 10 позволяют создавать резервные копии систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийно восстанавливать отдельные файлы и папок или диска целиком, удаленно управлять задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других. Ряд продуктов линейки поддерживает применение технологии дедупликации, позволяющей добиться сокращения объемов необходимого для хранения дискового пространства до 90%. В линейку корпоративных продуктов Acronis Backup & Recovery 10 вошли следующие решения: - Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server - решение для полного резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением серверных ОС Windows или Linux. Отличительной чертой является возможность централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных. - Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server Virtual Edition – локальное решение для резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix Xen Server и Parallels. - Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows - решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Windows, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных. - Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux - уникальное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Linux, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных. - Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server SBS Edition – решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением Microsoft Windows Small Business Server. - Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях, работающих в составе компьютерной сети предприятия с возможностями централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных. - Acronis Backup & Recovery 10 Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных корпоративных рабочих станций, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных. Вебинар проводит Дмитрий Шерстнев, технический специалист компании Афлекс Дистрибьюшн. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно: http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4063 Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 3) 11 августа "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"! ------------------ К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов. DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух. В программе вебинара будут представлены: - Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline - Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение. - Демонстрация готового решения. - Сессия вопросов и ответов. Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно: http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226 E-mail: seminars@softline.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий