25 декабря 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline ----------------------------------------------------------------------------- http://seminars.softline.ru
Уважаемые подписчики!
Ждем вас на предстоящих мероприятиях января!
1) 20 и 27 января Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"
2) 27 января Вебинар "Adobe connect pro - эффективные решения для вебинаров и веб-конференций"
3) 28 января Вебинар "Symantec: комплексная защита от современных угроз"
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
- скорость соединения – от 128 Кбит/с;
- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
============================================================================================= ------------------ 1) 20 и 27 января Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников" ------------------ К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.
DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.
В программе вебинара будут представлены:
- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://deskwork.ru/webinars.aspx ТТел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 2) 27 января Вебинар "Adobe connect pro - эффективные решения для вебинаров и веб-конференций" ------------------ К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.
Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro является гибкой системой веб-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.
Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect Pro обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только веб-обозреватель и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.
Модули Adobe Connect Pro предоставляют организаторам широкий спектр инструментов, с помощью которых они в кратчайшие сроки могут интерактивно подготовить любые виртуальные мероприятия. Acrobat Connect Pro Meeting – позволяет проводить веб-конференции и вебинары, участники которых могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.
Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, Вы лично познакомитесь с функциональными возможностями продукта и оцените преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами. В ходе вебинара Вы узнаете об архитектуре продуктов Adobe Connect Pro, алгоритмах и сценариях их применения для повышения эффективности работы. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы. Технический специалист продемонстрирует полный цикл веб-конференции от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Pro Events и Connect Pro Meeting.
Вебинар проводит Преснова Наталья, технический специалист, компания Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3548 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru
------------------ 3) 28 января Вебинар "Symantec: комплексная защита от современных угроз" ------------------ Приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети и back up данных.
Насколько надёжно защищена ваша среда от современных вредоносных программ, вирусов и спама?
Сможете ли вы быстро восстановить систему в случае ошибки пользователя, сбоя оборудования или действий злоумышленников, не нанеся урона производительности?
На вебинаре мы обсудим новейший комплекс программ Symantec для обеспечения безопасности - Symantec Protection Suite:
- Symantec Endpoint Protection 11.0
- Symantec AntiVirus for Macintosh
- Symantec AntiVirus for Linux
- Symantec Mail Security for Domino & MS Exchange
- Symantec Mobile AntiVirus for Windows Mobile
-- Symantec Brightmail Gateway (вместе с DLP)
- Premium Antispam
- Symantec Web Gateway
- Symantec Network Access Control (Self Enforcement)
- Symantec Backup Exec System Recovery Desktop Edition 8.5.
Основные особенности Symantec Protection Suite:
- Многоуровневая защита, предоставляемая лидирующим на рынке поставщиком решений защиты конечных систем, безопасности обмена сообщениями, защиты в Интернете, предотвращения потери данных и восстановления данных и систем;
- Устраняет сложность среды благодаря развертыванию интегрированных технологий защиты конечных систем и мгновенных сообщений в виде объединенных решений с согласованным управлением;
- Автоматические средства управления помогают с легкостью обеспечить и подтвердить соответствие IT-политике и нормативным требованиям;
- Упрощенное внедрение и эксплуатация благодаря быстрому развертыванию с минимальным влиянием на работу компьютеров за счет простого управления и оптимизированного использования системных ресурсов.
Вебинар будут проводить Дмитрий Васильев, менеджер отдела информационной безопасности (Symantec Антивирус) и Дмитрий Щербинин, менеджер по продвижению средств резервного копирования.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
ЗЗарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3542 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru
C НОВЫМ 2010 ГОДОМ!br> Искренне ваши, Компания Softline
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий