пятница, 25 декабря 2009 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары




25 декабря 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

Уважаемые подписчики!

Ждем вас на предстоящих мероприятиях января!

1) 20 и 27 января Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"

2) 27 января Вебинар "Adobe connect pro - эффективные решения для вебинаров и веб-конференций"

3) 28 января Вебинар "Symantec: комплексная защита от современных угроз"

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

=============================================================================================
------------------
1) 20 и 27 января Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.

DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.

В программе вебинара будут представлены:

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline

- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx 
ТТел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
2) 27 января Вебинар "Adobe connect pro - эффективные решения для вебинаров и веб-конференций"
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.

Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro является гибкой системой веб-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.

Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect Pro обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только веб-обозреватель и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.

Модули Adobe Connect Pro предоставляют организаторам широкий спектр инструментов, с помощью которых они в кратчайшие сроки могут интерактивно подготовить любые виртуальные мероприятия. Acrobat Connect Pro Meeting – позволяет проводить веб-конференции и вебинары, участники которых могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.

Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, Вы лично познакомитесь с функциональными возможностями продукта и оцените преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами. В ходе вебинара Вы узнаете об архитектуре продуктов Adobe Connect Pro, алгоритмах и сценариях их применения для повышения эффективности работы. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы. Технический специалист продемонстрирует полный цикл веб-конференции от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Pro Events и Connect Pro Meeting.

Вебинар проводит Преснова Наталья, технический специалист, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3548 
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
3) 28 января Вебинар "Symantec: комплексная защита от современных угроз"
------------------
Приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети и back up данных.

Насколько надёжно защищена ваша среда от современных вредоносных программ, вирусов и спама?

Сможете ли вы быстро восстановить систему в случае ошибки пользователя, сбоя оборудования или действий злоумышленников, не нанеся урона производительности?

На вебинаре мы обсудим новейший комплекс программ Symantec для обеспечения безопасности - Symantec Protection Suite:

- Symantec Endpoint Protection 11.0

- Symantec AntiVirus for Macintosh

- Symantec AntiVirus for Linux

- Symantec Mail Security for Domino & MS Exchange

- Symantec Mobile AntiVirus for Windows Mobile

-- Symantec Brightmail Gateway (вместе с DLP)

- Premium Antispam

- Symantec Web Gateway

- Symantec Network Access Control (Self Enforcement)

- Symantec Backup Exec System Recovery Desktop Edition 8.5.

Основные особенности Symantec Protection Suite:

- Многоуровневая защита, предоставляемая лидирующим на рынке поставщиком решений защиты конечных систем, безопасности обмена сообщениями, защиты в Интернете, предотвращения потери данных и восстановления данных и систем;

- Устраняет сложность среды благодаря развертыванию интегрированных технологий защиты конечных систем и мгновенных сообщений в виде объединенных решений с согласованным управлением;

- Автоматические средства управления помогают с легкостью обеспечить и подтвердить соответствие IT-политике и нормативным требованиям;

- Упрощенное внедрение и эксплуатация благодаря быстрому развертыванию с минимальным влиянием на работу компьютеров за счет простого управления и оптимизированного использования системных ресурсов.

Вебинар будут проводить Дмитрий Васильев, менеджер отдела информационной безопасности (Symantec Антивирус) и Дмитрий Щербинин, менеджер по продвижению средств резервного копирования.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

ЗЗарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3542 
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru 

C НОВЫМ 2010 ГОДОМ!br>
Искренне ваши,
Компания Softline

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий