18 декабря 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline ----------------------------------------------------------------------------- http://seminars.softline.ru/
В последние недели уходящего года приглашаем вас принять участие в бесплатных вебинарах компании Softline на самые актуальные темы ИТ-рынка. Вам будет представлена информация в области защиты персональных данных, а также решение по организации взаимодействия сотрудников и коллективной работы - за минимальное время и с наименьшим бюджетом.
До встречи онлайн!
1) 22 декабря Вебинар "Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения"
2) 23 декабря Вебинар "DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы"
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
- скорость соединения – от 128 Кбит/с;
- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! ============================================================================================= ------------------ 1) 22 декабря Вебинар "Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения" ------------------ Вебинар предназначен для специалистов по информационной, экономической безопасности, а также юристов и руководителей компаний, заинтересованных в минимизации бизнес- и юридических рисков, связанных с вступлением в силу Федерального закона №152 «О персональных данных».
Если ваша организация:
- обрабатывает персональные данные сотрудников в отделе кадров;
- подготавливает для органов налогового учета информацию о доходах;
- работает с клиентскими базами, содержащими телефоны и адреса, в том числе для привлечения новых партнеров и заказчиков;
- поддерживает программы лояльности для своих клиентов;
то, в соответствии с действующим законодательством, не позднее 1 января 2010 года ваша организация должна защитить свои информационные системы по обработке персональных данных и получить документы, подтверждающие их соответствие требованиям закона.
На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Обзор законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере обработки персональных данных и ответственность юридических лиц.
- Обзор рисков предприятий, связанных с отсутствием защиты системы по обработке персональных данных.
- Этапы построения системы защиты персональных данных в организации.
- Процедуры проведения аттестации объектов информационной системы на соответствие требованиям закона о защите персональных данных.
- Актуальные решения в области защите персональной информации.
В конце вебинара всем участникам будет предоставлена возможность задать вопросы по теме доклада и пообщаться с докладчиком.
Вебинар проводит Николай Перов, руководитель направления защиты персональных данных Центра информационной безопасности Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3514 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 2) 23 декабря Вебинар "DeskWork 2.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы" ------------------ К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.
DeskWork 2.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.
В программе вебинара будут представлены:
- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
- Презентация «DeskWork 2.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://deskwork.ru/webinars.aspx Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий