5 февраля 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline ----------------------------------------------------------------------------- http://seminars.softline.ru
Уважаемые подписчики!
Приглашаем вас принять участие в ближайших БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline, посвященных демонстрации новейших ИТ-технологий, позволяющих многократно повысить производительность и конкурентоспособность вашего бизнеса, а также сократить издержки в современных рыночных условиях!
Благодаря активному участию в наших мероприятиях вы всегда будете в курсе актуальных тенденции рынка ПО!
1) 5 февраля Вебинар "VMware View 4 – революция в мире виртуализации настольных ПК"
2) 5 февраля Вебинар "Безопасность электронной почты и веб-трафика на базе решений Cisco IronPort"
3) 10 февраля Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"
4) 11 февраля Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10"
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
- скорость соединения – от 128 Кбит/с;
- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! ============================================================================================= ------------------ 1) 5 февраля Вебинар "VMware View 4 – революция в мире виртуализации настольных ПК" ------------------ Приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты и системные администраторы, заинтересованные в построении информационной системы предприятия на платформе Linux.
Уже более четверти века продукты и решения Novell позволяют существенно снизить стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры и минимизировать риски при её развертывании и эксплуатации.
В марте 2009г. компания Novell выпустила операционную систему SUSE® Linux Enterprise 11 для центров обработки данных нового поколения. Инфраструктура ЦОД становится все более неоднородной, и заказчикам необходима экономически эффективная платформа, которая позволит им надежно эксплуатировать свои приложения с максимальной производительностью на любой аппаратной платформе и на любом гипервизоре и в системах типа «клиент-сеть» (cloud computing). Выпустив SUSE Linux Enterprise 11, Novell предлагает наилучшую платформу Linux* для критически важных приложений, которая позволит заказчикам экономично решать свои задачи на любом оборудовании и любым предпочтительным для них способом при полной поддержке Novell и ее всемирной экосистемы партнеров.
SUSE LINUX Enterprise Server 11 (SLES) представляет собой масштабируемую, высокопроизводительную платформу безопасных корпоративных вычислений, реализующая все преимущества Linux и Open-Source. Система ориентирована на сервера для ответственных корпоративных приложений и обеспечивает высочайшую надежность, производительность и функциональность.
SLES поддерживает широкий спектр аппаратных платформ и сертифицирован ведущими мировыми разработчиками ПО, например, корпорацией Oracle. Благодаря уникальным и открытым средствам управления, вы сможете легко устанавливать, распространять, конфигурировать, защищать и обновлять Linux-серверы в любой части своей корпоративной сети - что существенно сокращает затраты на ИТ.
Вебинар будет проводить Кирилл Степанов, технический директор Novell в России и СНГ.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3582 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 2) 5 февраля Вебинар "Безопасность электронной почты и веб-трафика на базе решений Cisco IronPort" ------------------ К участию в вебинаре приглашаются: директора по IT и информационной безопасности, сотрудники службы безопасности, ИТ-инженеры, руководители бизнеса, заинтересованные в построении многоуровневой и надежной системы защиты ИТ и информации.
Cisco IronPort Systems - ведущий поставщик решений для борьбы со спамом, вирусами и шпионскими программами. Решениями Cisco IronPort пользуются организации самых разных типов, от малых предприятий до ведущих мировых компаний. Продукты Cisco IronPort отличаются новаторством, простотой использования и высокой производительностью.
Решение Cisco IronPort обеспечивает:
- комплексную защиту корпоративной сети;
- снижение расходов на обслуживание и сопровождение;
- минимизацию простоев сети;
- максимальная точность фильтрации спама и минимальный процент ложных срабатываний;
- поддержку высокого уровня производительности труда и защиту репутации компании;
- высокая пропускная способность и надежность.
Пограничные шлюзы фильтрации веб-трафика и защиты электронной почты на базе решений Cisco IronPort представляют собой многоуровневую систему защиты IT-инфраструктуры компании. Они применяются для защиты от нецелевого использования интернет-ресурсов, спама, вирусов и прочего вредоносного ПО.
Разработанные программные средства, используют технологию URL. Фильтрация трафика по контенту (содержимому) позволяет блокировать непродуктивную и незаконную деятельность сотрудников в сети Интернет, регулировать пропускную способность сетевых каналов, назначая квоты для пользователей и блокируя протоколы приложений, интенсивно потребляющих трафик.
Пограничные шлюзы мейл фильтрации решают проблемы обеспечения общей безопасности сообщений электронной почты при помощи эффективного и точного фильтра спама и средств антивирусной защиты, а также расширенной фильтрации контента сообщений.
В решении реализованы непрерывные автоматические обновления описаний вирусов и спама через интернет, регулирование пропускной способности соединений с применением как глобальной, так и самообучаемой локальной системы анализа IP-репутации и разнообразных средств ведения отчетности. Все входящие письма проверяются на наличие нежелательного контента. Большинство решений поставляются как в виде традиционного программно-аппаратного комплекса, так и в виде виртуального контейнера.
В рамках вебинара наши специалисты вас подробнейшим образом познакомят вас со всем функционалом решения Cisco IronPort и продемонстрируют его практическое применение.
Вебинар проводят Татьяна Макаренко, менеджер компании Head Technology по продуктам Cisco Ironport и Максим Вологжанин, менеджер направления «Многоуровневые системы защиты информации» департамента информационной безопасности Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3583 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 3) 10 февраля Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников" ------------------ К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.
DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.
В программе вебинара будут представлены:
- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://deskwork.ru/webinars.aspx Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 4) 11 февраля Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10" ------------------ К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.
Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств.
В ходе вебинара представитель компании Афлекс Дистрибьюшн расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на современных предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis Backup & Recovery 10, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server.
Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis Backup & Recovery 10 является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим минимизировать простой, быстро восстанавливать работоспособность серверов и рабочих станций. Решения Acronis Backup & Recovery 10 позволяют создавать резервные копии систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийно восстанавливать отдельные файлы и папок или диска целиком, удаленно управлять задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других. Ряд продуктов линейки поддерживает применение технологии дедупликации, позволяющей добиться сокращения объемов необходимого для хранения дискового пространства до 90%.
В линейку корпоративных продуктов Acronis Backup & Recovery 10 вошли следующие решения:
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server - решение для полного резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением серверных ОС Windows или Linux. Отличительной чертой является возможность централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server Virtual Edition – локальное решение для резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix Xen Server и Parallels.
- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows - решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Windows, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux - уникальное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Linux, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server SBS Edition – решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением Microsoft Windows Small Business Server.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях, работающих в составе компьютерной сети предприятия с возможностями централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных корпоративных рабочих станций, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
Вебинар проводит Дмитрий Шерстнев, технический специалист компании Афлекс Дистрибьюшн.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3605 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий