Уважаемые подписчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Всегда и во все времена защита Родины была делом чести для каждого мужчины. Ваш каждодневный труд – это большой вклад в процветание Родины, залог мира, спокойствия и благополучия! Желаем вам здоровья, благополучия в семье, успехов в делах и уверенности в будущем! «Непросто быть Мужчиной в нашем веке, Быть - лучшим, победителем, стеной, Надёжным другом, чутким человеком, Стратегом между миром и войной. Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным, Богатым быть, но... денег не жалеть. Быть стройным, элегантным и... небрежным. Всё знать, всё успевать и всё уметь. Мы в праздник пожелаем вам... терпенья В решениях ваших жизненных задач. Здоровья вам, любви и вдохновенья. Успехов творческих и всяческих удач!» Приглашаем принять участие в предстоящих мероприятиях компании Softline:
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: - поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
- скорость соединения – от 128 Кбит/с;
- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
24 февраля. Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов. DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух. В программе вебинара будут представлены: - Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно:
24 февраля Вебинар "VMware vSphere 4 – виртуализация IT-инфраструктуры"К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты. На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают: - Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.
- Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.
- Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.
- Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.
- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.
Вебинар проводят Александр Чернышов, консультант Центра виртуализации компании Softline, и Дмитрий Галкин, инженер отдела виртуализации компании Softline. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно:
25 февраля Вебинар "Эффективная защита данных от утечек с помощью системы Symantec DLP"К участию в демолабе приглашаются: директора по IT, руководители и IT-специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в защите данных от утечек. Сегодня существует много угроз, которые могут привести к потере или утечке ценной информации. Для предотвращения таких угроз организации используют всесторонние комплексные решения, одним из которых является Symantec Data Loss Prevention. В области защиты данных от утечек, компания Symantec является одним из признанных мировых лидеров. С помощью ее продуктов можно обеспечить безопасность хранения данных, системное управление и защитить свою информацию. В рамках вебинара специалисты Softline и Symantec дадут полный обзор функционала системы предотвращения утечки данных Symantec DLP: - ОБНАРУЖЕНИЕ - Найти данные, где бы они не были;
- СЛЕЖЕНИЕ – Понять, как данные используются;
- ЗАЩИТА - Обеспечить видимость нарушения политик. Проактивная защита.
- УПРАВЛЕНИЕ - Создать универсальные политики. Отчеты по инцидентам.
Основные особенности: - Приостановка быстрого распространения конфиденциальных данных среди ЦОД предприятия, клиентских систем, удаленных офисов и компьютеров конечных пользователей.
- Выявление нарушенных бизнес-процессов, передающих конфиденциальные данные.
- Контроль и безопасность передачи важной информации на общедоступные веб-сайты.
- Настройка и развертывание универсальных политик по всему предприятию.
Вебинар будут проводить Дмитрий Сорокин, менеджер отдела информационной безопасности и Олег Головенко, представитель компании Symantec. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно:
26 февраля Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10"К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в поддержании эффективной системы защиты корпоративной информации. Решения Acronis Backup & Recovery 10 представляют собой результат эволюции продуктовой линейки Acronis True Image Echo. Впервые предлагается наиболее экономичное в отрасли решение резервного копирования данных с интегрированными функциями восстановления системы и дедупликации в физических и виртуальных средах. В процессе резервного копирования они устраняют дубликаты данных, позволяя добиться сокращения объемов хранилища до 90%. В линейку корпоративных продуктов Acronis Backup & Recovery 10 вошли следующие решения: - Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server - решение для полного резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением серверных ОС Windows или Linux. Отличительной чертой является возможность централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server Virtual Edition – локальное решение для резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix Xen Server и Parallels.
- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows - решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Windows, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux - уникальное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Linux, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server SBS Edition – решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением Microsoft Windows Small Business Server.
- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях, работающих в составе компьютерной сети предприятия с возможностями централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
- Acronis Backup & Recovery 10 Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных корпоративных рабочих станций, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
Дополнительные модули Acronis Backup & Recovery 10: - Acronis Backup & Recovery 10 Universal Restore (для всех продуктов, кроме Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux): позволяет развертывать резервные образы на оборудовании, отличном от эталонного.
- Acronis Backup & Recovery 10 Deduplication (только в решениях Advanced): дедупликация данных при резервном копировании.
Подробно о каждом из решений в рамках вебинара вам расскажет Дмитрий Шерстнев, технический специалист компании Афлекс Дистрибьюшн. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке! После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями. Зарегистрироваться можно: |
Комментариев нет:
Отправить комментарий