пятница, 19 февраля 2010 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары



Программное обеспечениеОбучениеКонсалтингКонтакты
 

Уважаемые подписчики!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Всегда и во все времена защита Родины была делом чести для каждого мужчины. Ваш каждодневный труд – это большой вклад в процветание Родины, залог мира, спокойствия и благополучия! Желаем вам здоровья, благополучия в семье, успехов в делах и уверенности в будущем!

«Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам... терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!»

Приглашаем принять участие в предстоящих мероприятиях компании Softline:



 

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
  • скорость соединения – от 128 Кбит/с;
  • блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
  • должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
  • необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!




24 февраля. Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.

DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина.  Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.

В программе вебинара будут представлены:

  • Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
  • Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
  • Демонстрация готового решения.
  • Сессия  вопросов и ответов.

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:




24 февраля Вебинар "VMware vSphere 4 – виртуализация IT-инфраструктуры"

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:

  • Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.
  • Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.
  • Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.
  • Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.
  • Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.

Вебинар проводят Александр Чернышов, консультант Центра виртуализации компании Softline, и Дмитрий Галкин, инженер отдела виртуализации компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:




25 февраля Вебинар "Эффективная защита данных от утечек с помощью системы Symantec DLP"

К участию в демолабе приглашаются: директора по IT,  руководители и IT-специалисты по информационной безопасности, заинтересованные  в защите данных от утечек.

Сегодня существует много угроз, которые могут привести к потере или утечке ценной информации. Для предотвращения таких угроз организации  используют всесторонние комплексные решения, одним из которых является Symantec Data Loss Prevention.

В области защиты данных от утечек, компания Symantec является одним из признанных мировых лидеров. С помощью ее продуктов можно обеспечить безопасность хранения данных, системное управление и защитить свою информацию.

В рамках  вебинара специалисты Softline и Symantec  дадут полный обзор функционала системы предотвращения утечки данных Symantec DLP:

  • ОБНАРУЖЕНИЕ - Найти данные, где бы они не были;
  • СЛЕЖЕНИЕ – Понять, как данные используются;
  • ЗАЩИТА - Обеспечить видимость нарушения политик. Проактивная защита.
  • УПРАВЛЕНИЕ - Создать универсальные политики. Отчеты по инцидентам.

Основные особенности:

  • Приостановка быстрого распространения конфиденциальных данных среди ЦОД предприятия, клиентских систем, удаленных офисов и компьютеров конечных пользователей.
  • Выявление нарушенных бизнес-процессов, передающих конфиденциальные данные.
  • Контроль и безопасность передачи важной информации на общедоступные веб-сайты.
  • Настройка и развертывание универсальных политик по всему предприятию.

Вебинар будут проводить Дмитрий Сорокин, менеджер отдела информационной безопасности и Олег Головенко, представитель компании Symantec.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:




26 февраля Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10"

К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в поддержании эффективной системы защиты корпоративной информации.

Решения Acronis Backup & Recovery 10 представляют собой результат эволюции продуктовой линейки Acronis True Image Echo. Впервые предлагается наиболее экономичное в отрасли решение резервного копирования данных с интегрированными функциями восстановления системы и дедупликации в физических и виртуальных средах. В процессе резервного копирования они устраняют дубликаты данных, позволяя добиться сокращения объемов хранилища до 90%.

В линейку корпоративных продуктов Acronis Backup & Recovery 10 вошли следующие решения:

  • Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server - решение для полного резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением серверных ОС Windows или Linux. Отличительной чертой является возможность централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server Virtual Edition – локальное решение для резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix Xen Server и Parallels.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows - решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Windows, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux - уникальное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Linux, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server SBS Edition – решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением Microsoft Windows Small Business Server.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях, работающих в составе компьютерной сети предприятия с возможностями централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных корпоративных рабочих станций, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.

Дополнительные модули Acronis Backup & Recovery 10:

  • Acronis Backup & Recovery 10 Universal Restore (для всех продуктов, кроме Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux): позволяет развертывать резервные образы на оборудовании, отличном от эталонного.
  • Acronis Backup & Recovery 10 Deduplication (только в решениях Advanced): дедупликация данных при резервном копировании.

Подробно о каждом из решений в рамках вебинара вам расскажет Дмитрий Шерстнев, технический специалист компании Афлекс Дистрибьюшн.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:



 

Наши филиалы в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Набережные Челны; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Сыктывкар; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Наши филиалы в СНГ: Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан);Харьков (Украина); Киев (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Наши представительства в дальнем зарубежье: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция);Каракас (Венесуэла); Тегеран (Иран); Ханой (Вьетнам).


119991 Россия, г. Москва, ул. Губкина, дом 8. Тел./факс: +7 (495) 232-OO-23. E-mail: info@softline.ru

© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.




Интернет или игры? Кино или телепередачи? Большой экран или уют в комнате?
Зачем компромиссы? Новая VIERA V – телевизор, который воплотил Ваши желания. Новая VIERA V – телевизор с новыми возможностями! Узнай о нём больше!

Кинотеатр в твоей комнате! Интернет на большом экране! Видео с HD – разрешением!
И это далеко не все достоинства нового телевизора VIERA V. Что еще? Узнай здесь!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий