пятница, 24 сентября 2010 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары


24 сентября 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline 

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Вебинар: 28 сентября «VMware vSphere 4 – виртуализация IT-инфраструктуры»

 

2) Вебинар: 28 сентября «Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения»»

 

3) Вебинар: 29 сентября «Корпоративный портал DeskWork 3.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников»       

 

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

 

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;  

 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

 

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;  

 

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.   

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!     

=============================================================================================     

------------------     

1) Вебинар: 28 сентября «VMware vSphere 4 – виртуализация IT-инфраструктуры»

------------------     

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты.  

 

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:  

 

Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.    

 

Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.

 

Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.      

 

Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.  

 

Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.      

 

Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной IT-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании VMware.    

 

Компания Veeam – успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании VMware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT. 

 

Вебинар проводят Александр Чернышов, консультант Центра виртуализации компании Softline, и Дмитрий Галкин, инженер отдела виртуализации компании Softline. 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!         

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4178      

Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                

E-mail: seminars@softline.ru     

 

------------------     

2) Вебинар: 28 сентября «Построение системы защиты персональных данных компании в соответствии с требованиями законодательства РФ. Риски и решения»     

------------------     

Вебинар предназначен для специалистов по информационной, экономической безопасности, а также юристов и руководителей компаний, заинтересованных в минимизации бизнес- и юридических рисков, связанных с вступлением в силу Федерального закона №152 «О персональных данных».      

 

Если ваша организация: 

 

* обрабатывает персональные данные сотрудников в отделе кадров;

 

* подготавливает для органов налогового учета информацию о доходах;   

 

* работает с клиентскими базами, содержащими телефоны и адреса, в том числе для привлечения новых партнеров и заказчиков;     

 

* поддерживает программы лояльности для своих клиентов;   

 

то, в соответствии с действующим законодательством, не позднее 1 января 2011 года ваша организация должна защитить свои информационные системы по обработке персональных данных и получить документы, подтверждающие их соответствие требованиям закона 

 

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы: 

 

- Обзор законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере обработки персональных данных и ответственность юридических лиц.  

 

- Обзор рисков предприятий, связанных с отсутствием  защиты системы по обработке персональных данных.    

 

- Этапы построения системы защиты персональных данных в организации.  

 

- Процедуры проведения аттестации объектов информационной системы на соответствие требованиям закона о защите персональных данных.    

 

- Актуальные решения в области защите персональной информации.  

 

- В конце вебинара всем гостям будет  предоставлена возможность задать вопросы  по теме доклада и  пообщаться с докладчиком.    

 

Вебинар проводят Плетнев Леонид и Марков Евгений, технические консультанты направления защиты персональных данных  Центра информационной безопасности Softline.     

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!         

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4115      

Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                

E-mail: seminars@softline.ru     

     

------------------     

3) Вебинар: 29 сентября «Корпоративный портал DeskWork 3.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников» 

------------------     

DeskWork 3.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, на которой будет развиваться в дальнейшем. DeskWork 2.2 выходит на платформе Windows SharePoint Services. И та и другая версия будут оснащены дополнительными модулями:  

 

- Модуль Видеоконференций:  

Многосторонние видео/аудио-конференции (до 14 одновременных участников на экране), а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции. 

 

- Модуль "Общий чат".  

Позволяет пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала. Доступ имеют все пользователи конкретной страницы портала, то есть можно сделать общий чат компании, общий чат внутри отдела, общий чат отдельной рабочей группы и т.п. 

 

- Модуль предупреждения об истечении срока действия пароля в Active Directory.   

С помощью данного модуля пользователь видит оставшееся количество дней, в течение которых действителен его пароль в Active Directory. Функция важна для пользователей, которые заходят на портал «дистанционно» (не с компьютера в сети компании) и поэтому не имеют возможности узнать об истечении срока действия пароля стандартными средствами.    

 

- Модуль смены пароля текущего пользователя в Active Directory.

Позволяет пользователю в любой момент сменить пароль своей учетной записи в Active Directory     

 

- Модуль управления своими данными в Active Directory.    

С помощью данного модуля пользователь может изменить некоторые свойства своей учетной записи в Active Directory (имя, фамилия, подразделение, должность, рабочий телефон, email)    

 

Кроме того, DeskWork 3.0 будет дополнительно оснащен модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале. Появится новый инсталлятор, который автоматически проверяет наличие необходимых предустановленных компонентов и их настройки. По многочисленным просьбам клиентов автоматизировался процесс выдачи активационных ключей для продукта. Теперь можно получить активационный ключ прямо в процессе инсталляции. Активация продукта происходит также  как у большинства продуктов мировых вендоров, через Интернет. Время активации не превысит минуты. Больше не нужно отправлять запросы на активацию по почте и ждать ответа, как это приходилось делать в прошлых 2-х версиях.     

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих. С DeskWork 3.0 ваш портал автоматически проверяет наличие таких обновлений и загружает их из Интернет. Это значительно облегчает работу системного администратора по сопровождению портала и одновременно гарантирует, что теперь все наши клиенты пользуются продуктом самой последней версией с максимальным функционалом.    

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.              

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!         

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:   

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226          

E-mail: seminars@softline.ru           

 



Перейди на новый уровень!
> Компания АBBYY объявляет творческий конкурс «Перейди на новый уровень!». Победителей ждут скутер, нетбук, сматфон и много других призов.

Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий