пятница, 10 сентября 2010 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары

Утеплитель из базальта "PAROC"
Для пола,стен и потолка утеплитель навсегда!
Краски по низким ценам
Широкий выбор, более 5600 наименований продукции. Мир Красок
Авиабилеты SkyExpress.
Распродажа авиабилетов.Все города и направления от 1500 руб со сборами!
Книжный интернет-магазин
Доставка бесплатно! Сделай заказ сегодня до 21.00 - Доставим завтра


10 сентября 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline       
--------------------------------------------------------------------------------       
http://seminars.softline.ru    

Уважаемые подписчики!  

Сегодня в рассылке:    

1) Вебинар: 14 сентября «Оптимизация печати в окружениях виртуализации настольных ПК  с технологиями ThinPrint»

2) Вебинар: 15 сентября «Корпоративный портал DeskWork 3.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников»

3) Вебинар: 15 сентября «VMware View 4 – революция в мире виртуализации настольных ПК» 

4) Семинар: 16 сентября «Эффективное использование технологи IBM Rational для улучшения процессов разработки ПО»       


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!     
=============================================================================================  
------------------     
1) Вебинар: 14 сентября «Оптимизация печати в окружениях виртуализации настольных ПК  с технологиями ThinPrint»
------------------     
К участию приглашается: технические директора и руководители IT-департаментов, системные администраторы, IT-специалисты, и другие IT и технические специалисты.

ThinPrint – один из мировых лидеров по производству программных решений для оптимизации сетевой печати и передачи данных в серверных и интернет-окружениях. Технологии ThinPrint обладают высочайшим уровнем масштабируемости, надежности, гибкости, открытости и безопасности.        

Решение для управления печатью ThinPrint – это основа для успеха компании. Управление печатью ThinPrint успешно используется в компаниях всех профилей и размеров во всем мире. Последующие поколения продуктов утвердили ее лидирующее положение на рынке благодаря широкому спектру разработанных технологий и компонентов, способных решить практически любую проблему, связанную с печатью в распределенных сетевых архитектурах.  

Используя продукты ThinPrint.print компании могут создать идеальную инфраструктуру печати независимого от того, используется этот продукт с  SBC(Microsoft TS,Citrix XenApp), VDI(VMware View, XenDesktop)  web-приложениями, или компактными мобильными устройствами, такими как сотовый телефон или PDA, ThinPrint® .print гарантирует доступность информации из любого местоположения.      

Все программные технологии ThinPrint .print основаны на проверенных и запатентованных технологиях компании.    

Одна из основных функций технологии ThinPrint.print – эффективное управление полосой пропускания с параллельным сжатием данных печати, благодаря которому можно сократить затраты на передачу данных по WAN, в то же самое время увеличив производительность приложений в терминальных сессиях, даже при отправке объемных заданий.    

Особенности ThinPrint.print:   

- Печать без установки драйвера принтера на сервер (Driver Free Printing);     

- Высокоэффективная адаптивная компрессия (Advanced Adaptive Compression);     

- Управление полосой пропускания на уровне соединения; 

- SSL-шифрование задания на печать;    

- Trecking Service (кто, что, где ,когда, сколько напечатал и т.д.)    

- Управление с помощью Microsoft Management Console;   

- Автоматическое распознавание лотка подачи и двусторонней печати;     

- Управление принтерами в классе;      

- Объединение портов в пул для распределения нагрузки; 

- Печать по TCP/IP, LPD, ICA и RDP;    

- Оптимизированная печать с «родными» драйверами принтера на сервере;  

- Упорядочивание драйверов принтеров;  

- Поддержка тонких клиентов;   

- Поддержка сетевых принтеров; 

- Поддержка клиентов Linux, Windows Mobile и Symbian;  

- Печать с помощью выделенного сервера печати; 

- Поддержка виртуальных каналов для выделенных серверов печати;        

- Поддержка Windows Cluster Service;   

- Помехоустойчивая передача заданий на печать; 

- Оптимизированная печать по VPN-соединениям;  

- Интеграция серверов печати SAP/Unix. 

Вебинар проводит Сергей Быков, Sales Director Eastern Europe, компания ThinPrint.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4113   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru                    
       
------------------     
2) Вебинар: 15 сентября «Корпоративный портал DeskWork 3.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников»
------------------     
DeskWork 3.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, на которой будет развиваться в дальнейшем. DeskWork 2.2 выходит на платформе Windows SharePoint Services. И та и другая версия будут оснащены дополнительными модулями: 

- Модуль Видеоконференций:     
Многосторонние видео/аудио-конференции (до 14 одновременных участников на экране), а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции. 

- Модуль "Общий чат".  
Позволяет пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала. Доступ имеют все пользователи конкретной страницы портала, то есть можно сделать общий чат компании, общий чат внутри отдела, общий чат отдельной рабочей группы и т.п.       

- Модуль предупреждения об истечении срока действия пароля в Active Directory. 
С помощью данного модуля пользователь видит оставшееся количество дней, в течение которых действителен его пароль в Active Directory. Функция важна для пользователей, которые заходят на портал «дистанционно» (не с компьютера в сети компании) и поэтому не имеют возможности узнать об истечении срока действия пароля стандартными средствами.    

- Модуль смены пароля текущего пользователя в Active Directory.        
Позволяет пользователю в любой момент сменить пароль своей учетной записи в Active Directory   

- Модуль управления своими данными в Active Directory. 
С помощью данного модуля пользователь может изменить некоторые свойства своей учетной записи в Active Directory (имя, фамилия, подразделение, должность, рабочий телефон, email)       

Кроме того, DeskWork 3.0 будет дополнительно оснащен модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале. Появится новый инсталлятор, который автоматически проверяет наличие необходимых предустановленных компонентов и их настройки. По многочисленным просьбам клиентов автоматизировался процесс выдачи активационных ключей для продукта. Теперь можно получить активационный ключ прямо в процессе инсталляции. Активация продукта происходит также  как у большинства продуктов мировых вендоров, через Интернет. Время активации не превысит минуты. Больше не нужно отправлять запросы на активацию по почте и ждать ответа, как это приходилось делать в прошлых 2-х версиях.     

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих. С DeskWork 3.0 ваш портал автоматически проверяет наличие таких обновлений и загружает их из Интернет. Это значительно облегчает работу системного администратора по сопровождению портала и одновременно гарантирует, что теперь все наши клиенты пользуются продуктом самой последней версией с максимальным функционалом.      

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.          


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:      

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail    
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru            

------------------     
3) Вебинар: 15 сентября «VMware View 4 – революция в мире виртуализации настольных ПК» 
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор виртуальных рабочих столов от компании VMware, которые позволяют решать следующие задачи:  

Оптимизированное и упрощенное управление настольными компьютерами.     

Сокращение затрат на обслуживание и поддержку настольных компьютеров.  

Улучшение соглашений об уровне обслуживания конечных пользователей и средств обеспечения непрерывности бизнеса.        

Повышенная безопасность.       

Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.     

Специалисты предложат вниманию участников вебинара:    

* Обзор новых возможностей компонент решения VMware View 4:    

* VMware vSphere 4.    

* View Manager 4.      

* View Composer.       

* ThinApp.     

* Offline Desktop.     

* Примеры внедрений.   

* Услуги Softline (Plan&Design VMware View, Jumpstart VMware View).    

* Стоимость и редакции.        

* Демонстрация решения.        

Вебинар проводит Александр Чернышев, консультант отдела виртуализации, компания Softline.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4114   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru            

------------------     
4) Семинар: 16 сентября «Эффективное использование технологи IBM Rational для улучшения процессов разработки ПО»       
------------------     
Семинар предназначен для инженеров, технических специалистов и руководителей организаций, занимающихся разработкой программного обеспечения.   

Программные решения семейства IBM Rational предлагают разработчикам ПО на разных платформах исключительно широкий набор средств, позволяющих оптимизировать процесс создания приложений.       

В рамках данного семинара мы расскажем вам какие новые функции были добавлены в линейку решений IBM Rational для тестирования приложений, а также как решения IBM Rational помогают эффективно управлять качеством создания ПО.        

Решения IBM Rational являются признанными во всем мире решениями для оптимизации процесса разработки программного обеспечения. Они помогают разработчикам организовать эффективную командную работу и привести в соответствие с требованиями современных стандартов процессы, связанные с разработкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения: управление проектами, бизнес-моделирование, анализ и проектирование, управление требованиями и изменениями, тестирование и управление конфигурацией.      

Применение методов управления ИТ-проектами с использованием методологии и инструментария IBM Rational обеспечивает сокращение совокупных затрат на разработку и сопровождение программного обеспечения, повышает показатели эффективности внедрения и использования информационных технологий. Девяносто восемь компаний из списка Fortune 100 используют инструментальные средства IBM Rational для ускорения создания качественного программного обеспечения.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:    

09.30 - 10.00   Регистрация участников, кофе   
 
10.00 - 10.20   Вступительное слово    
Олег Парфенюк, ведущий менеджер по маркетингу, Softline

10.20 - 12.00   «Эффективное управление качеством с помощью средств IBM Rational»      
Тимур Маркунин, Rational Technical Specialist IBM EE/A 

12.00 - 12.20   Перерыв, кофе  
 
12.20 – 14.00   «Обзор новых функций продуктов тестирования от IBM Rational»   
Тимур Маркунин, Rational Technical Specialist IBM EE/A 


Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8, 9-ый этаж, Конференц-зал.  

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4161&mesto_provedenia=1     

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4161   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru            
       


Перейди на новый уровень!
> Компания АBBYY объявляет творческий конкурс «Перейди на новый уровень!». Победителей ждут скутер, нетбук, сматфон и много других призов.

Ваше мнение - производителям товаров и услуг
Internetanketa.ru - проект международной исследовательской компании TNS

Internetanketa.ru - опросы потребителей
Именно здесь компании узнают, что Вы думаете об их товарах и услугах

Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий