пятница, 9 октября 2009 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары



09 октября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline    
-----------------------------------------------------------------------------  
http://www.softline.ru/seminars        

Как правильно проанализировать эффективность каждого бизнес-процесса и оптимизировать затраты? Каким образом информационные технологии помогут комплексно контролировать все затраты и принимать взвешенные стратегические решения? И почему вложения в ИТ-решения не являются «лишними» затратами в условиях кризиса? 

Вы сможете найти ответы на эти многие другие вопросы, приняв участие в ближайших БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline в октябре. 

1) 15 октября Семинар «Гибкая, многоуровневая система хранения, поиска и совместного использования корпоративных данных на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007»     

2) 15 октября Вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»       

3) 16 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»      

4) 21 октября Семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»   

5) 14 октября Виртуальная конференция MathWorks


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».  

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!     
=============================================================================================  
------------------     
1) 15 октября Семинар «Гибкая, многоуровневая система хранения, поиска и совместного использования корпоративных данных на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007»     
------------------     
К участию в семинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов, технические директора, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.      

Microsoft Office SharePoint Server 2007 — это новая серверная программа, которая входит в состав выпуска Microsoft Office 2007. Office SharePoint Server 2007 позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и ее работы. 

Пользователи могут быстро создавать узлы SharePoint, поддерживающие публикацию определенного контента, управление информацией, управление записями и бизнес-аналитику. Кроме того, можно эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому объему бизнес-данных и анализировать их.       

Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.      

Совместная работа. Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.        

Порталы. Личные порталы «Мой узел» позволяют обмениваться информацией с другими пользователями, а также настраивать интерфейс и содержимое корпоративного веб-узла для отдельных профилей пользователей.       

Корпоративный поиск. Быстрый и простой поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях.       

Управление корпоративной информацией. Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.       

Бизнес-процессы и формы Создание рабочих процессов и электронных форм для автоматизации и рационализации бизнес-процессов.     

Бизнес-анализ. Информационные работники могут легко получать доступ к важным бизнес-сведениям, просматривать и анализировать данные, а также публиковать отчеты для принятия более обоснованных решений.       

Microsoft Office SharePoint Server 2007 — это интегрированный набор серверных возможностей, поддерживающий все приложения для интрасети, экстрасети и Интернета в масштабе предприятия на основе единой интегрированной платформы вместо отдельных разрозненных систем.

Большая популярность информационных систем на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 обусловлена следующими преимуществами платформы:    

- Тесная интеграция с приложениями Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;     

- Открытая масштабируемая архитектура с поддержкой веб-служб и стандартов совместимости, включающих XML и протокол SOAP;       

- Поддержка русского языка от производителя;   

- Продуманный эргономичный web ориентированный интерфейс, с поддержкой настольных компьютеров и мобильных устройств;   

- Плотная интеграция со службой каталогов Active Directory;    

- Продвинутые средства администрирования и настройки.  

Корпоративный портал на базе продуктов Microsoft создает общую информационную среду компании, позволяя эффективно организовать совместную работу сотрудников компании. Корпоративный портал является точкой доступа к информационным ресурсам предприятия, объединяя разнородные системы компании в единое информационное корпоративное пространство.  

Внедрение портальных решений позволяет повысить эффективность работы организации за счет следующих преимуществ портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007:     

- Обеспечение повышения оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения; 

- Ускорение внутренних и внешних совместных бизнес процессов;  

- Вовлечение всех сотрудников в бизнес-процессы и обеспечение единого порядка индивидуальной и совместной работы с документами во всех подразделениях организации;     

- Эффективный поиск информации и быстрый доступ к ней для принятия более качественных решений; 

- Упрощение обмена знаниями в пределах и за пределами организации.     

Программа семинара:    

 9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе     

10.00 – 10.10 Вступительное слово от компании Softline 
Екатерина Глазунова, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline  

10.10 – 11.40 «Office SharePoint Server 2007: выбор сценария использования»    
Анна Юфкина, технический консультант по партнерским решениям корпорации Microsoft Russia       

11.40 – 12.00 Перерыв, кофе    

12.00  – 13.00 «Практика внедрения решений. Выполненные проекты»       
Роман Романцов, руководитель отдела продажи решений, компания Softline 

13.00 – 13.30 Вопросы-ответы   

Вопросы по продуктам Microsoft вы сможете задать Юрию Горшкову, менеджеру отдела корпоративных продаж компании Softline, а также Курбарову Антону и Максиму Яковлеву менеджерам отдела продаж компании Softline.       

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3285   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226         
E-mail: seminars@softline.ru    

Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институт им. Стеклова), 9-й этаж, Конференц-зал.    
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3285&mesto_provedenia=1      
       
------------------     
2) 15 октября Вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»       
------------------     
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.     

Alt-N Technologies разрабатывает продукты для работы с электронной почтой, защиты электронной почты, коллективной работы через Outlook, сетевые системы управления факсами на платформе Windows для малых и средних предприятий по всему миру. Решения компании Alt-N предоставляют обширный набор надежных инструментов по доступной цене.    

В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой  системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.      

Сервер электронной почты MDaemon для Windows представляет собой полнофункциональное решение для работы с электронной корреспонденцией и организации коллективной работы и содержит надежные инструменты для малых и средних организаций. Этот пакет поддерживает списки рассылки, удаленный доступ и администрирование, блокирование спама, фильтрацию содержания, мобильную электронную почту, а также поддерживает работу сразу нескольких доменов. В решении используются все современные методики проверки подлинности электронной почты, которые сводят к минимуму количество фальшивых писем и угроз безопасности. Почтовый сервер MDaemon предоставляет все функции сервера электронной почты, установка его занимает всего несколько минут, а для работы ему требуется минимальный объем поддержки и администрирования.

Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом web-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой web-браузер.    

Решение для защиты от спама SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы. Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобные инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.     

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline. 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3242   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
3) 16 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»      
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.   

DeskWork 1.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.    

В программе вебинара будут представлены:       

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline 

- Презентация «DeskWork 1.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.    

- Демонстрация готового решения.       

- Сессия  вопросов и ответов.  

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://www.deskwork.ru/webinars.aspx   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
4) 21 октября Семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»   
------------------     
На семинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.  

На семинаре будут рассмотрены преимущества использования в компаниях программных продуктов IBM Lotus 8 и Websphere Portal в качестве платформы для построения эффективной системы коммуникаций, документооборота, управления корпоративной информацией и приложениями. 

Сегодня каждая кампания оптимизирует  бизнес-процессы, стремясь  увеличить производительность и сократить расходы. Поскольку рыночная ситуация стремительно изменяется практически каждый день, бизнес-процессы должны стать очень гибкими и восприимчивыми к изменениям рыночной среды. Для этого,  как никогда раньше, требуется эффективная организация коллективной работы, слаженная  работа между подразделениями и сотрудниками компании.       

Программные продукты IBM Lotus помогают организациям оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют все возможности для эффективной совместной работы, использования опыта и экспертных знаний, надежного доступа к информации и бизнес-приложениям!      

В ходе семинара участникам будет представлена линейка интегрированных технологий IBM Lotus. Будут рассмотрены мощные функциональные возможности Domino и Notes в области электронной почты, коллективной работы, созданию порталов и Web-сайтов, усовершенствования процессов управления документами и контактами. Особое внимание слушателей будет уделено презентации, посвященной обзору возможностей восьмой версии Lotus Notes/Domino, используя которую компании могут защитить уже осуществленные капиталовложения и определить новые возможности выбора, соответствующие потребностям бизнеса. 

С помощью программного обеспечения WebSphere Portal возможно как унаследованные, так и вновь созданные приложения интегрировать в единую структуру, что позволит извлечь максимум выгоды из уже имеющихся решений, а также защитить ваш бизнес от изменений рынка. Использование решений на базе платформы WebSphere Portal позволяет компаниям гибко адаптироваться к требованиям окружающей среды и тенденциям на конкурентном рынке, обеспечивая эффективное и устойчивое функционирование бизнеса. 

Также будут рассмотрены продукты линейки WebSphere Portal, предназначенные для построения корпоративных порталов. Участники семинара смогут ознакомиться со стратегией развития технологий порталов от компании IBM, с составом и функциональными возможностями программных продуктов. 

Вопросы по продуктам IBM вы сможете задать Артему Арисову, менеджеру отдела продаж компании Softline, а также Юрию Горшкову менеджеру отдела корпоративных продаж компании Softline.   

Программа семинара:    

 9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе     

10.00 – 10.15 Вступительное слово      

10.15 – 11.40 «Технологии Lotus Notes/Domino 8 – новые возможности коммуникации и создания офисных приложений как инструмент снижения затрат и повышение производительности сотрудников»       

11.40 – 12.00 Кофе-брейк       

12.00 – 12.30 Продолжение первого доклада.     

12.30 – 13.30 «ПО Websphere – построение информационного офиса на основе портальных технологий. Возможность создания единого рабочего пространства для всех сотрудников»       

13.30 – 14.00 Сессия вопросов и ответов

С докладами на семинаре выступит Дмитрий Новиков, руководитель направления по продуктам IBM, компания Softline.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3302   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    

Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институт им. Стеклова), 9-й этаж, Конференц-зал.    
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3302&mesto_provedenia=1              
-----------------------
5) 14 октября Виртуальная конференция MathWorksMathWorks       
-----------------------
Конференция рассчитана как на новичков, так и на опытных пользователей MATLAB. 

Участники Виртуальной конференции получат возможность: 

- пообщаться с коллегами, экспертами в своей отрасли, а также экспертами  и руководством компании Mathworks, инженерами и менеджерами департамента Mathworks компании Softline 

- получить исчерпывающую информацию о возможностях среды MATLAB и дополнительных приложений    

- узнать, как другие специалисты используют MATLAB для разработки инновационных решений

Разделы Виртуальной конференции

Виртуальная конференция MATLAB предлагает разделы для пользователей с различным опытом работы с MATLAB. Инженеры и ученые могут выбрать из четырех разделов: начиная от начального уровня и заканчивая наиболее сложными вопросами, например автоматической генерацией кода для встраиваемых систем. Для преподавателей и исследователей предусмотрены разделы посвященные символьной математике и использованию MATLAB  в образовательных целях.      

-  Вы говорите на MATLAB? Для новичков и опытных пользователей 

- Вы думаете, что знаете MATLAB? Для опытных пользователей, которые желают узнать больше о среде MATLAB  и дополнительных приложениях  

- Насколько обширно ты можете использовать MATLAB? Для всех, кто хочет использовать MATLAB для инновационных разработок.       

-  MATLAB для образования. Для преподавателей и исследователей, которые интересуются, как использовать MATLAB для обучения.    

Виртуальная гостиная   

Виртуальная гостиная предоставляет возможность онлайн общения с коллегами о новейший проектах, решениях насущных проблем. Этот сервис предоставляет возможность для установления профессиональных контактов с ведущими мировыми специалистами. Кроме того, в виртуальной гостиной будут тематические обсуждения в течении дня. 

Выставочный зал

В виртуальном выставочном зале размещаются  виртуальные стенды, на которых будут присутствовать специалисты Mathworks. Также будут стенды партнеров. Участники смогут посетить виртуальные стенды, чтобы узнать больше об инновационных технологиях и новейших решениях Mathworks для различных индустрий.  Посетители смогут загрузить брошюры и техническую литературу,  посмотреть демонстрации, а также пообщаться с персоналом виртуальных стендов и задать вопросы.      

Участие в Виртуальной конференции БЕСПЛАТНОЕ, все презентации проходят на английском языке.    

Дополнительная информация и регистрация на странице:   

www.mathworks.com/matlabvirtualconference       

 





Думаете, как сохранить деньги? Инвестируйте в Дубай!
Быстрорастущий и активно развивающийся рынок недвижимости в ОАЭ - одно из самых простых решений проблемы <таяния> личных накоплений в условиях мирового финансового кризиса.

Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий