23 октября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline ----------------------------------------------------------------------------- http://www.softline.ru/seminars
Вы хотите узнать, как построить грамотную ИТ - инфраструктуру и значительно сократить свои расходы в этой области?
Как сделать бизнес - процессы вашей компании быстрыми и надежными?
Посетите БЕСПЛАТНЫЕ семинары и вебинары компании Softline и вы получите ответы на свои многочисленные вопросы!
1) 30 октября Вебинар «Узнайте, как Adobe Acrobat 9 поможет вам!»
2) 3 ноября Вебинар «Надёжная почтовая платформа от компании Alt-N Technologies»
3) 12 ноября Семинар «Проектирование и проверка систем управления с помощью пакета Simulink»
4) 17 ноября Конференция «Экономичные и безопасные решения на базе Linux для построения лицензионно чистой информационной системы предприятия»
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
- скорость соединения – от 128 Кбит/с;
- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! ============================================================================================= ------------------ 1) 30 октября Вебинар «Узнайте, как Adobe Acrobat 9 поможет вам!» ------------------ На вебинаре будет представлена новая программа Adobe Acrobat 9, продемонстрированы многочисленные возможности для обмена идеями, управления работой, упрощения создания бланков и повышения эффективности работы в команде.
Новую версию Adobe Acrobat 9 можно использовать в следующих целях:
- Рассказывайте и убеждайте
При помощи Acrobat 9 можно создать безукоризненный файл PDF, представить несколько документов в едином портфолио PDF и даже добавить мультимедиа. И все это в одном файле.
Используйте Adobe Presenter, входящий в пакет ПО Acrobat 9 Pro Extended, чтобы «оживить» слайды Microsoft PowerPoint. Добавьте видео, голосовые комментарии, демонстрационные ролики и интерактивные вопросы, чтобы поддерживать внимание аудитории и закрепить усвоение материала. Сохраните презентацию в виде файла PDF, чтобы ее можно было просмотреть в любое удобное время.
- Контроль над работой
При помощи Acrobat 9 можно задавать пароли и разрешения, а также удалять конфиденциальную информацию без возможности восстановления – клиент может быть уверен в безопасности работы.
- Улучшение совместной работы
Используя Acrobat 9, вся рабочая группа может просматривать комментарии и отвечать на них, что упрощает рецензирование и утверждение документов.
- Упрощение создания форм
Всего несколькими щелчками мышью можно создать форму, которую практически любой пользователь может заполнять и сохранять в электронном виде.
Вебинар проводит Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО компании Softline.
Вебинар будет интересен:
- Работникам офисов – административным и техническим специалистам, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм.
- Профессионалам бизнеса – отделам продаж, маркетинга, финансов, кадровой службе, юристам и административным помощникам, руководителям проектов.
- Творческим специалистам – дизайнерам, арт-директорам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям проектов, поставщикам услуг, владельцам мастерских предпечатной подготовки и их сотрудникам, владельцам средств печати и их сотрудникам, специалистам по мультимедиа.
- Техническим специалистам – инженерам, архитекторам и другим специалистам, имеющим отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи.
- Специалистам в сфере технических коммуникаций – писателям и иллюстраторам, специалистам по документации и другим специалистам, разрабатывающим маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3244 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 2) 3 ноября Вебинар «Надёжная почтовая платформа от компании Alt-N Technologies» ------------------ К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, технические директора, руководители департаментов по защите информации и специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании защищённой корпоративной почтовой системы.
Alt-N Technologies предлагает эффективное и доступное программное обеспечение для Windows, включающее почтовый сервер, системы защиты от вирусов и спама, программы для интеграции с Outlook и сетевые приложения для управления факсами. Компания Alt-N Technologies стремится создавать наиболее функциональные, доступные и безопасные почтовые решения в данной отрасли, учитывая при этом требования и пожелания клиентов.
В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.
Почтовый сервер Mdaemon - ведущий продукт компании Alt-N Technologies, который используется организациями более чем в 90 странах мира. С его помощью обслуживаются миллионы электронных почтовых ящиков, что делает MDaemon Email Server одним из наиболее популярных почтовых серверов в Интернете.
Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом веб-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой веб-браузер.
Outlook Connector for MDaemon - Программа для организации коллективной работы с инструментами Outlook.
SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers. Брандмауэр от спама SecurityGateway для серверов Exchange/SMTP отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы! Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобный инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.
Пакет RelayFax реализует полный набор инструментов для передачи и обработки факсов.
Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3340 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru ------------------ 3) 12 ноября Семинар «Проектирование и проверка систем управления с помощью пакета Simulink» ------------------ На семинар приглашаются специалисты и руководители. Семинар ориентирован на тех пользователей, которые никогда не работали в среде Simulink или имеют начальные представления о Simulink и дополнительных продуктах.
Приглашаются:
- Системные инженеры.
- Разработчики встроенных систем управления.
- Инженеры по системам управления.
- Разработчики программного обеспечения, работающего в реальном времени.
- Руководители проектов.
- Технические руководители и директора.
В ходе семинара инженер компании MathWorks расскажет об использовании имитационного моделирования динамических систем для проектирования и проверки систем управления до начала тестирования опытных образцов. Слушатели семинара узнают, как Simulink и другие продукты компании MathWorks могут помочь сократить время и стоимость разработки, улучшить качество и создать системы с более высокими эксплуатационными характеристиками. На примере разработки системы управления для робота-манипулятора инженер MathWorks продемонстрирует, каким образом можно:
- Проектировать системы управления с использованием имитационного моделирования для значительного сокращения числа требуемых опытных образцов и для более быстрых итераций по улучшению системы.
- Быстро и безопасно изменять различные варианты алгоритмов управления.
- Производить более полное тестирование и имитировать условия, которые дорого или опасно проверять на опытных образцах.
- Тестировать систему в реальном времени.
Simulink – это дополнение к среде MATLAB для моделирования и проектирования систем управления для динамических и встроенных систем. Simulink предоставляет возможность для интерактивного графического моделирования с использованием набора библиотек и шаблонов. В среде Simulink можно проектировать, моделировать, разрабатывать и тестировать разнообразные динамические системы, включая коммуникационные, системы управления, передачи сигналов, обработки видео и изображений.
На семинаре слушатели узнают, как с помощью продуктов MathWorks можно:
- Создавать модели управляемых объектов, используя различные методы – от основанных на понимании физики объекта до методов, основанных на использовании экспериментальных данных.
- Синтезировать законы управления, используя графические и оптимизационные модели.
- Тестировать систему в реальном времени, используя ранее построенную имитационную модель.
- MATLAB является высокопроизводительным языком для технических расчетов. Он включает в себя вычисления, визуализацию и программирование в удобной интерактивной среде разработки, где задачи и решения выражаются в среде, близкой к математической.
MATLAB – это:
- Математические вычисления.
- Создание алгоритмов.
- Моделирование.
- Анализ данных, исследования и визуализация.
- Научная и инженерная графика.
- Разработка приложений, включая создание графических интерфейсов.
На семинаре вы сможете задать вопросы по лицензированию представленного ПО Александру Колодию, Дмитрию Филатову и Владиславу Шайде – менеджерам по продажам департамента The MathWorks компании Softline.
Программа семинара:
9.30 – 10.00 Регистрация, кофе
10.00 – 10.10 Вступительное слово от компании Softline Иван Корчагин, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline
10.10 – 11.10 Введение в Simulink и Модельно-Ориентированное Проектирование Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks
11.10 – 11.30 Перерыв, кофе
11.30 – 12.30 Разработка системы управления робота-манипулятора Часть 1: Построение модели, синтез закона управления и иммитационное моделирование Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks
12.30 – 12.40 Перерыв
12.40 – 13.40 Разработка системы управления робота-манипулятора Часть 2: Тестирование в реальном времени Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks
13.40 – 14.00 Ответы на вопросы
На семинаре вы сможете задать вопросы по лицензированию представленного ПО Александру Колодию, Дмитрию Филатову и Владиславу Шайде – менеджерам по продажам департамента The Mathworks компании Softline.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!
Предварительная регистрация на семинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3326 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru
Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институт им. Стеклова), 9-й этаж, Конференц-зал. Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3326&mesto_provedenia=1 ------------------ 4) 17 ноября Конференция «Экономичные и безопасные решения на базе Linux для построения лицензионно чистой информационной системы предприятия» ------------------ Конференция предназначена для руководителей компаний и руководителей IT-подразделений компаний, перед которыми стоит задача создать и/или легализовать безопасную, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации IT-инфраструктуру компании или предприятия с минимальным затратами.
Конференция даст ответы на следующие вопросы:
- как выбрать решения, соответствующие законодательству Российской Федерации для построения ИТ-инфраструктуры?
- в чем заключаются особенности и преимущества серверных и почтовых решений на базе ОС Linux?
- в чем заключаются особенности и преимущества пользовательских приложений на базе ОС Linux?
- какие актуальные решения для построения системы Информационной безопасности на базе ОС Linux подойдут для моей компании?
- в чем заключаются и как проходят процедуры проведения государственной аттестации информационных инфраструктур, созданных на базе ОС Linux и гетерогенных ИТ-инфраструктур?
На конференции отдельно будут представлены комплексные решения «все включено» на базе ОС Linux для компаний среднего и малого бизнеса. Также отдельно выступят производители программных и аппаратных решений на основе ОС Linux с докладами о преимуществах производимых продуктов.
Участие в конференции является БЕСПЛАТНЫМ!
Предварительная регистрация является обязательной!
Программа конференции:
9.00 - 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 – 12.15 Торжественное открытие конференции, приветственное слово Softline Linux Solutions Михаила Ляпина
- Решения Linux в государственных компаниях – опыт и технологии реализации на примере Министерства науки и образования РФ
- «Соответствие используемых программных и аппаратных решений на базе ОС Linux требованиям Российского законодательства, проекты по легализации ИТ-инфраструктуры» Михаил Ляпин, Руководитель Softline Linux Solutions
- «Комплексное решение «под ключ» для предприятий малого и среднего бизнеса на основе продуктов и решений на базе ОС Linux» Тарас Абламский, руководитель проектной группы Softline Linux Solutions
- Вопросы-ответы
12.15 – 12.35 Кофе-брейк
12.35 – 14.35 «Аутсорсинг и техподдержка Linux-решений» Михаил Селиванов, Технический руководитель Центра технической поддержки Softline
- «Гетерогенная среда – технологии реализации на примере Федеральной службы по финансовым рынкам России», Крылов Вячеслав Владимирович заместитель начальника Управления информации и мониторинга финансового рынка ФСФР России Вопросы-ответы
14.35 – 15.40 Обед
15.40 – 17.10 Сессия «Актуальные решения ведущих мировых производителей программного обеспечения»
Вопросы-ответы
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Зарегистрироваться на конференцию можно: http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3320 Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 E-mail: seminars@softline.ru
Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли на Красной Пресне (м. 1905 года) Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3320&mesto_provedenia=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий