пятница, 16 октября 2009 г.

Компания Softline: Бесплатные семинары



МВА обучение стало доступней!
Выгодная цена на обучение. Без отрыва от работы! Диплом MBA. Узнайте.
Курсы "PR-менеджер"- 23600 руб
В РУДН с Гос. Думой РФ. Диплом. Практика. Трудоустройство. 5 мес.
Бухгалтерские курсы в РУДН
Курсы 1С, МСФО, бухучет. Для начинающих и профессионалов. Труд-во.
Курс mini-MBA в РУДН - 44900 р
Антикризисное предложение для менеджера! Диплом. Труд-во. 6 мес.



16 октября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline    
-----------------------------------------------------------------------------  
http://www.softline.ru/seminars        

Уважаемые подписчики!  

В современном мире нельзя представить себе успешную компанию без чётко налаженной ИТ - инфраструктуры. Узнать больше о новейших продуктах и последних тенденциях этой области вы можете на бесплатных семинарах, которые проводит компания Softline совместно с крупнейшими мировыми производителями программного обеспечения. 

1) 16 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»      

2) 20 октября Вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»     

3) 22 октября Вебинар «Воплощайте новые идеи в проектах для печати и Интернета с помощью Adobe Creative Suite 4!»      

4) 27 октября Конференция «Лицензионное программное обеспечение: законодательство Российской Федерации в сфере правовой охраны программ для ЭВМ»       

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».  

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!  
=============================================================================================  
------------------     
1) 16 октября Вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»      
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.   

DeskWork 1.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.    

В программе вебинара будут представлены:       

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline 

- Презентация «DeskWork 1.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.    

- Демонстрация готового решения.       

- Сессия  вопросов и ответов.  

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.      

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://www.deskwork.ru/webinars.aspx   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
2) 20 октября Вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»     
------------------     
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, руководители предприятий, канцелярий, департаментов управления качеством.

На вебинаре будет представлен обзор решения DocsVision One Step – готового решения по электронному документообороту и делопроизводству, поставляемого компанией Softline.      

Система DocsVision – один из лидирующих российских программных продуктов в области управления документами и бизнес-процессами предприятий. Платформенный характер системы позволяет строить на ее базе практически любые решения с учетом специфики предприятия. Решение DocsVision OneStep специально разработано компанией DocsVision, чтобы в условиях кризиса дать предприятиям возможность быстрого внедрения готового типового решения по базовому делопроизводству.     

DocsVision OneStep опирается на платформу Microsoft (SQL Server, Windows Server), имеющуюся на большинстве российских предприятий. DocsVision OneStep ориентировано на самостоятельное внедрение силами ИТ-подразделения предприятия. Это позволяет снизить стоимость внедрения и общую стоимость владения системой электронного документооборота.     

На вебинаре представители компаний Softline и DocsVision расскажут о возможностях решения и методологии его внедрения, услугах по обучению и технической поддержке.    

Программа:     

- Назначение и состав решения  

- Функциональность DocsVision OneStep  

- Сопутствующие программные продукты   

- Услуги по обучению администраторов его развертыванию и начальной настройке   

- Техническая поддержка        

- Цены 

- Ответы на вопросы.   

Вебинар проводят Петр Кушнир, специалист компании DocsVision  и Петр Светцов, менеджер по качеству компании Softline   

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3276   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
3) 22 октября Вебинар «Воплощайте новые идеи в проектах для печати и Интернета с помощью Adobe Creative Suite 4!»      
------------------     
К участию в вебинаре приглашаются: графические дизайнеры, web-дизайнеры, специалисты по мультимедиа, специалисты по изготовлению рекламы, проектировщики мобильных приложений, дизайнеры видео, аудио, интерактивных материалов для телевидения, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, издатели, сотрудники полиграфических предприятий, фотографы, писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО компании Softline. Он представит новые версии графических приложений, входящих в линейку Adobe Creative Suite 4: Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe Illustrator CS4, Adobe InDesign CS4 и Adobe Bridge CS4, а также Adobe InCopy CS4. Будут рассмотрены и продемонстрированы на примерах новые и усовершенствованные функции этих программ, предоставляющие широкие возможности по повышению эффективности и качества работы. Доклад будет интересен пользователям Creative Suite 3 и более ранних версий, работающих в области дизайна печатных и электронных изданий, а также фотографов и специалистов, связанных с компьютерной графикой.  

Adobe Creative Suite 4 представляет собой тесно интегрированный пакет приложений и услуг. Благодаря большому числу инноваций и расширенной функциональности новая продуктовая линейка Creative Suite 4 оптимизирует творческий процесс, значительно повышает производительность и позволяет создавать выразительные работы в области печати, Интернета, видеоизображений, аудиозаписей, а также для мобильных устройств.       

Программный продукт Adobe Creative Suite 4 Master Collection предназначен для создания, разработки и оптимизации многофункционального контента для различных медиаисточников с помощью интегрированного набора мощных инструментов и сервисов. 

Пользователям предлагается расширенная поддержка технологий Flash и набор новых инструментов, упрощающих работу с изображением. К примеру, функция интеллектуального масштабирования (content-aware scaling) позволит изменять пропорции оригинального изображения без искажения важных фрагментов. Данная опция позволит web-дизайнерам изготавливать рекламные баннеры, а также упростит адаптацию информационного наполнения к небольшим экранам мобильных устройств.       

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

Вносить данные необходимо на русском языке!    

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.  

Зарегистрироваться можно:              

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3274   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
4) 27 октября Конференция «Лицензионное программное обеспечение: законодательство Российской Федерации в сфере правовой охраны программ для ЭВМ»       
------------------     
Конференция будет интересна юристам средних и крупных компаний, заинтересованным в минимизации юридических рисков, предотвращении наступления ответственности за использование нелицензионного ПО, защите интеллектуальных активов компании и обеспечении должной прозрачности в рамках программного обеспечения. Также приглашаются руководители IT-отделов, стремящихся вести правильный учет ПО в организации и оптимизировать IT-бюджет. В ходе конференции будут рассмотрены способы правильного управления информационными активами компаний.    

В настоящее время, в связи с будущим вступлением России в ВТО, одна из стоящих перед нашим государством задач – борьба с «интеллектуальным пиратством». Участились случаи привлечения к ответственности (гражданско-правовой, административной и уголовной) лиц за использование нелицензионного программного обеспечения. На конференции представители компаний Softline, Microsoft, Symantec, а также профессионалы в области защиты прав на интеллектуальную собственность выскажут свои точки зрения по данному вопросу и представят свои стратегии действий по легализации.       

В большинстве случаев проблема привлечения сотрудников (IT-специалистов или руководителей) к ответственности заключается не в факте использования самого нелицензионного ПО, а в неумелом ведении учета (или не ведении учета в принципе) этого актива компании вцелом, когда сотрудники не могут представить никаких доказательств того, что используемое программное обеспечение является лицензионным. В результате происходит изъятие парка компьютеров «до выяснения обстоятельств», остановка бизнес-процессов, финансовые потери, привлечение к ответственности.

На конференции будут рассмотрены следующие темы:       

- Изменения правового поля лицензирования в сфере информационных технологий.   

- Интеллектуальная собственность и информационные технологии.  

- Проверки легальности программ для ЭВМ как инструмент государственного контроля.      

- Лицензионное программное обеспечение: учет и выгоды. 

- Управление программным обеспечением в целях увеличения стоимости компании при слиянии или продаже.   

Участие в конференции является БЕСПЛАТНЫМ!     

Предварительная регистрация является обязательной!     

Программа конференции: 

Основной конференц-зал:        

9.00 - 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе       

10.00 – 11.30 Пленарное заседание. Торжественное открытие конференции  

- «Проблематика законодательства Российской Федерации в области идентификации нарушений интеллектуальной собственности на программное обеспечение»     
Представитель,  ТПП РФ 

- «Обсуждаемые и планируемые изменения в области нарушений интеллектуальной собственности»     
Представитель Государственная Дума РФ  

- «Управление программными активами»   
Владимир Разуваев, Директор по правому обеспечению, Softline   

- Вопросы-ответы       

11.30 – 11.50 Кофе-брейк       

Основной конференц-зал:        

11.50 – 13.30 Производители программных продуктов и их вклад в развитие цивилизованного рынка программного обеспечения.

- «Лицензионные договора компании Microsoft. Необходимые условия и возможные риски»    
Представитель, Microsoft       

- «Оптимизация лицензионной политики компании и стоимости владения ПО» 
Представитель, Symantec        

- «Динамика правонарушений в области интеллектуальной собственности на программное обеспечение»
Соколов Д.В., Директор Независимое партнерство производителей программных продуктов (НП ППП)   

- Вопросы-ответы       

13.30 – 14.30 Обед     

Основной конференц-зал:        

14.30 – 16.30 Практика управления программным обеспечением.    

- «Использование нелицензионного ПО в компании: правоприменительная практика в России» 
Анна Петрова, юридический представитель BSA в России   

- «Опыт внедрения SAM в банке TRUST – проблемы и решения»      
Владимир Разуваев, Директор по правовому обеспечению, Softline 

- Вопросы-ответы       

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.   

Зарегистрироваться на конференцию можно:       
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3283   
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226 
E-mail: seminars@softline.ru    

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли на Красной Пресне (м. 1905 года), подъезд №4    
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3283&mesto_provedenia=1      

 



МВА обучение стало доступней!
Выгодная цена на обучение. Без отрыва от работы! Диплом MBA. Узнайте.
Курсы "PR-менеджер"- 23600 руб
В РУДН с Гос. Думой РФ. Диплом. Практика. Трудоустройство. 5 мес.
Бухгалтерские курсы в РУДН
Курсы 1С, МСФО, бухучет. Для начинающих и профессионалов. Труд-во.
Курс mini-MBA в РУДН - 44900 р
Антикризисное предложение для менеджера! Диплом. Труд-во. 6 мес.


Великолепие плюс роскошь нюансов
Проигрыватель дисков BD-LIVE Blu-Ray модели BDP-LX91 Reference устанавливает новый стандарт звука и изображения. Какую бы форму развлечений вы ни выбрали, этот плеер будет вне конкуренции.

Мощность плюс чувствительность
7-канальный AV-ресивер SC-LX82 плюс BDP LX52 и мощный поток несжатого многоканального аудио ворвется в Ваш дом. Вы готовы к миру чистого звука и изображения?

Мощность плюс чувствительность от Pioneer
7-канальный AV-ресивер SC-LX82 и проигрыватель Blu-Ray BDP-LX91. Наслаждайтесь поразительным качеством видео в сочетании с не отличающимся от оригинала чистым звуком. Вы готовы к миру чистого звука и изображения?

Звук в его абсолюте от Pioneer
AV-ресивер SC-LX82. Звуковая гамма не просто оживает со всей безупречной ясностью, но и автоматически подстраивается под акустику Вашего помещения.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий